Живопись
Лепка
Фортепиано
Вокал
Хореография
Английский язык
Шахматы
Карате
Айкидо, тхеквондо
Фольклор
Логопед
Семейный клуб 

Программа «Развитие»
  Обучение детей чтению, математике, письму, развитие их речи строится на основе современных развивающих методик.
 На занятиях используется большой объем красочного обучающего материала, логических упражнений, логопедических заданий, психологических и методических тестов.
Успешное обучение детей достигается развитием основных психических процессов восприятия, внимания, памяти и формированием мыслительных операций – обобщения и сравнения, классификации и сериации.
1.Обучение чтению и письму.
( использование методики Н.А. Зайцева)
2.Математика.
Количество и счет.
Усвоение общего принципа образования последующего числа и предыдущего числа в натуральном ряду чисел.
Упражнения в счете и отсчете предметов.
Формирование понятий "поровну", "больше", "меньше".
 Счет с участием разных анализаторов.
Упражнение в запоминание чисел.
Счет групп предметов.
Деление целого на части.
Состав числа из единиц.
Состав числа из двух чисел меньших этого числа.
Порядковый счет.
Прямой и обратный счет.
Обучение решению и составлению задач.
Логические задачи.
Обучение детей измерению.
Форма.
Уточнение знаний о простейших геометрических формах.
Упражнение в группировке фигур по разным признакам.
Объемные и плоскостные геометрические фигуры.
Ориентировка в пространстве.
Ориентировка во времени.
3.Развитие фонематического слуха.
Понятие "звук" и " буква". Слог.
Звуковой анализ и синтез слов.
4.Развитие связной речи.
Работа над словарным запасом.
Подбор синонимов и антонимов, родственных слов, относительных прилагательных, слов, имеющих абстрактное значение, слов обобщений.
Обучение пересказу.

Развитие словесно-логического мышления.

Программа «Кубики Зайцева»  
(дети от 3,5 до 4,5 лет)
Игровая форма обучения и двигательная активность ребенка облегчают сложный процесс обучения чтению и письму. Коллективные занятия помогают каждому ребенку научиться общаться со сверстниками и педагогом. Доброжелательная атмосфера занятий формирует положительную мотивацию к учению. Быстро развиваются индивидуальные способности ребенка при групповой форме обучения, т.к. основная форма деятельности - игра.
Сохраняется здоровье ребенка, т.к. не портится осанка ребенка (ребенок не сидит, а двигается) и не портится зрение ( крупный шрифт, продумано цветовое оформление), отсутствие перегрузок.
Основные принципы обучение по системе Н.А. Зайцева.
1. Складовой принцип. Этот принцип впервые был введен как методический прием Л.Н. Толстым. Н.А. Зайцев развил этот принцип и впервые ввел в практику обучения в виде стройной системы.
2. Игровой принцип. Каждое обучающее упражнение-это игра. Ребенок сам выбирает, что писать, сам ведет поиск, сам соревнуется с другими детьми. В этом принципе воплощена идея индивидуализации обучения.
3. Принцип обучения на классических образцах родной литературы. Идея взята у японского ученого-педагога Масару Ибуки и развита автором.
4. Принцип "Путь к чтению лежит через письмо". Этот принцип ( авторский ) дает возможность решить сложнейшую проблему обучения - развитие фонематического слуха ребенка и обучить его анализу и синтезу слов ,что является необходимым условием грамотного письма.
5. Принцип системности знаний. В таблице Н.А. Зайцева даны основные классификации фонетики: гласные- согласные, звонкие – глухие, твердые – мягкие.
                              Яндекс.Метрика       Copyright © "Фантазия", 2009-2014г.